Форма договора

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus

ООО Строительная Компания «Дом мастеров», в лице Генерального директора ______________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Подрядчик с одной стороны и_____________________________________ именуемый в дальнейшем Заказчик с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется провести в помещении Заказчика, находящегося по адресу: _______________________________________ своими силами, инструментами, механизмами, из материалов Подрядчика ремонтно-строительные работы, с соблюдением действующих технических условий.

1.2. Перечень и стоимость проводимых в вышеуказанном помещении работ, строительных, отделочных и расходных материалов, приводятся в Приложении №1 к настоящему Договору и могут корректироваться по согласованию с Заказчиком

ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ РАБОТ И МАТЕРИАЛОВ

2.1. Указанные п.1.2 настоящего Договора Приложения подписываются полномочными представителями каждой из Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Приложения содержат обязательные для сторон условия:

- для Подрядчика — к выполнению только тех видов работ, которые указаны в Приложении № 1, а также к закупке и доставке только тех материалов, которые указаны в Приложении №1

- для Заказчика — к приемке и оплате указанных видов работ и необходимых для их производства материалов. В случае увеличения рыночной стоимости материалов по причине инфляции Заказчик доплачивает разницу в ценах.

2.2. Закупку «черновых» отделочных материалов Подрядчик производит без согласования с Заказчиком. Подрядчик производит закупку только того «чистового» отделочного материала, который согласован и утвержден Заказчиком.

Покупка материалов производится по их средней рыночной стоимости, на момент закупки.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Подрядчик обязуется: начать работы, в помещении не позднее 3(трех) рабочих дней после получения денежных средств согласно п. 5.1. Договора.

3.2. Закончить работы и сдать помещение Заказчику не позднее чем через ____________ рабочих дней после начала работ. В случае проведения дополнительных работ по Договору, срок окончания работ продлевается на суммарное количество дней, указанных в дополнительных сметах на работы.

3.3. Приемка- сдача выполненных Подрядчиком работ осуществляется поэтапно, после выполнения Подрядчиком определенных видов работ, каждые 14 календарных дней, о чем составляется и подписывается сторонами «Акт приемки выполненных работ» (форма КС-2) и «Справка стоимости выполненных работ и затрат» (форма КС-3).

3.4. В случае не соблюдения Подрядчиком сроков окончания работ, Заказчик вправе предъявить Подрядчику претензии и взыскать с него сумму неустойки в размере 0,1% за каждый день просрочки от сметной стоимости не завершенных работ, но не более 5% стоимости этих работ.

3.5. Подрядчик не несет ответственности за соблюдение сроков выполнения работ в случаях:

- несвоевременной оплаты Заказчиком текущих платежей по договору, за выполненные Подрядчиком объемы работ,

- несвоевременной оплаты Заказчиком необходимых для производства работ материалов,

- несвоевременной подписи Заказчиком необходимой для производства работ документации.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик и Подрядчик обязуются назначить ответственных лиц, обладающих достаточными полномочиями для решения всех вопросов, возникающих в процессе производства работ

4.2. Все документы передаются сторонами согласно описи, под расписку передающей стороны.

4.3. Подрядчик обязуется качественно и в сроки, оговоренные в п.3.1. и п.3.2. Договора выполнить весь объем работ, указанный в Приложении №1.

4.4. Подрядчик обязан своевременно предупредить Заказчика:

- о том, что соблюдение указаний Заказчика не соответствует технологии выполнения работ, что может повлиять на качество;

- о наличии иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемых работ.

Если в ходе выполнения работ, Подрядчик обнаружит не учтённые ранее в смете работы, что соответственно приведёт к увеличению общей сметной стоимости, он сообщает об этом Заказчику.

При не получении от Заказчика ответа на свое сообщение в течении 2 дней, Подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет Заказчика.

Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости проведения дополнительных работ.

4.5. Подрядчик вправе расторгнуть Договор и взыскать причиненные убытки, если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Подрядчика, в разумный срок, не изменит указаний о способе выполнения работ, либо не устранит иных обстоятельств, влияющих на качество и сроки выполняемых работ.

4.6. Подрядчик отвечает за повреждение или порчу находящихся в помещении Заказчика мебели, полов, электропроводки, электроприборов, санитарно-технического оборудования, стекол и другого имущества Заказчика.

4.7. Подрядчик вправе прекратить выполнение работ, с последующим расторжением Договора, в случае задержки текущих платежей по Договору (согласно п.5.2.) , на срок более 2(двух) банковских дней.

4.8. Заказчик обязуется:

- взять на себя решение всех вопросов по перепланировке помещения.

- подготовить помещение для производства работ: убрать мешающие работе предметы, отвести место для хранения инструмента и вещей Подрядчика;

- обеспечить беспрепятственный доступ работников Подрядчика в помещение Заказчика;

- обеспечить сохранность инструмента и вещей работников Подрядчика, в период их отсутствия в помещении Заказчика; исключить привлечение к работам по Договору, или иным работам в помещении Заказчика, третьих лиц или сторонних организаций, без согласования с Подрядчиком;

- принять и оплатить выполненный Подрядчиком объем работ в течении 2 рабочих дней после предоставления его Заказчику.

В случае, если у Заказчика возникли какие- либо замечания по поводу качества или объёма выполненных работ, он обязан те работы по которым замечаний не возникло — принять и оплатить, а работы по которым возникли претензии обсудить с Подрядчиком по срокам и способам устранения данных претензий. Данные договорённости фиксируются в дополнительном соглашении.

В случае, если Заказчик, после предоставления ему акта выполненных работ, уклоняется от приёмки работ и оплаты по счёту более двух дней, Подрядчик вправе остановить исполнение работ, и потребовать от Заказчика оплатить вынужденный простой рабочих и прораба из расчёта их среднемесячной оплаты труда, а Заказчик обязан исполнить данное требование.

4.9. В случае необходимости устранения ошибок и неточностей в технической документации Подрядчик будет вправе требовать возмещения разумных расходов, которые он понесет в связи с установлением и устранением этих ошибок и неточностей.

4.10. Все не учтенные данным Договором вопросы, будут регулироваться согласно законодательству Российской Федерации, Гражданского кодекса РФ, Закона » О защите прав потребителей».

4.11. Заказчик имеет право расторгнуть Договор, если им были обнаружены существенные нарушения качества выполняемых Подрядчиком работ.

В случае расторжения Заказчиком Договора по объективным для него причинам, он оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ, и возмещает ему прямые убытки, причиненные расторжением Договора, если таковые имеются.

УСЛОВИЯ РАСЧЕТА

5.1. Все расчеты по Договору за выполняемые Подрядчиком работы и приобретенные им материалы производятся согласно их стоимости, указанной в Приложении №1. Перед началом работ Заказчик вносит аванс в размере 10% от сметной стоимости работ.

Также, при подписании договора Заказчик оплачивает 50% от стоимости материалов, указанных в Приложении №1. Оставшиеся 50% стоимости материалов, необходимых для проведения работ на объекте, Заказчик оплачивает после того, как будет израсходована первая часть оплаты за материалы.

5.2. Оплата производимых Подрядчиком работ, осуществляется Заказчиком поэтапно, каждые 10 рабочих дней после начала работ. Оплата производится за фактически выполненные объёмы работ. После каждого подписания сторонами «Акта приема выполненных работ», в котором указывается сумма к оплате, Заказчик в течение 2(двух) банковских дней производит оплату указанной суммы.

Окончательная оплата производится в день завершения работ. В случае просрочки Заказчиком платежей по Договору на срок более 2 (двух) банковских дней, он выплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от задержанной к оплате суммы за каждый день просрочки, но не более 5% стоимости этих работ.

Аванс, оплаченный Заказчиком, учитывается при взаиморасчетах между Заказчиком и Подрядчиком и погашается в первую очередь, по факту расчётов между Сторонами.

5.3. Если при производстве работ выявляется необходимость проведения дополнительных рабочих операций и закупке дополнительных материалов, не предусмотренных в Приложении №1, Стороны утверждают Дополнение к Договору, в котором указывается: перечень дополнительных работ и материалов, их стоимость, сроки проведения.

5.4. Оплата дополнительных работ и материалов производится из расчёта 50% их стоимости, при подписании дополнительного соглашения, а оставшиеся 50% после их выполнения, на таких же условиях, как оплата работ и материалов, утверждённых в основной смете Приложение №1 согласно пункту 5.2.

5.5. Действия по выполнению работ, указанных в Дополнительном соглашении начинаются только после оплаты Заказчиком их стоимости согласно пункту 5.4.

5.6. При расчетах в безналичной форме фактом получения средств от Заказчика является непосредственное зачисление соответствующей суммы на расчетный счет Подрядчика.

5.7. Все расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производятся в рублях Р.Ф.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ

6.1. Подрядчик гарантирует качество работ в течение двадцати четырех месяцев со дня подписания Сторонами «Акта приемки — сдачи», при условии правильной эксплуатации помещения.

6.2. При обнаружении недостатков в выполненной работе Заказчик вправе потребовать устранение выявленных дефектов.

6.3. Требования, установленные в п.6.2. , могут быть предъявлены в ходе выполнения работ или при приемке ее результата, а если недостатки невозможно обнаружить при приемке работ, то в течение гарантийного срока.

6.4. Гарантийные обязательства не распространяются на те виды работ, которые были произведены с нарушением технологии — по инициативе Заказчика. Об этих видах работ составляется и утверждается Сторонами «Акт уведомления». В случае отказа со стороны Заказчика утвердить данный документ, Подрядчик имеет право прекратить выполнение работ и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

6.5. Подрядчик не производит устранение недостатков в следующих случаях:

- после истечения гарантийного срока;

- если недостатки вызваны неправильной эксплуатацией помещения;

- при появлении дефектов на поверхностях от внешних воздействий.

6.6. В случае разногласий между Подрядчиком и Заказчиком по качеству произведенных работ Заказчик вправе потребовать назначения экспертизы, которая производится третьей стороной. Оплачивает экспертизу сторона, против которой вынесено решение экспертизы.

6.7. Настоящий Договор составляется в двух экземплярах: для Заказчика, и для Подрядчика. Все дополнения, приложения, акты, соглашения и другие документы, составленные и подписанные Сторонами со ссылкой на Договор, имеют равную с ним юридическую силу и являются обязательными для исполнения Сторонами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>